Ресурсы личности

Ресурсы личности смотреть последние обновления за сегодня на .

РЕСУРСЫ! Внутренние и внешние ресурсы человека. Нет сил. Что делать когда ничего не хочется? Апатия.

8427
445
34
00:09:37
22.04.2019

🎬 О внутренних и внешних ресурсах человека! Что делать если нет сил и когда ничего не хочется? Чтобы жизнь стала лучше, чтобы жизнь стала более качественной и чтобы Вы вышли на новый уровень, обрели силы и энергию! Психологические упражнения помогут понять куда уходит энергия и помогут "вернуть" её обратно. 📝 Меня зовут Юлия Яковкина. Я магистр психологии, аспирант РГПУ им. Герцена (Санкт-Петербург), член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Терапии (АКПТ). Психологическое консультирование онлайн. Консультация психолога в Санкт-Петербурге. 🔹 Мой Instagram: 🤍 🔹 Обо мне: 🤍 🔹 VK: 🤍 #ресурсы #мотивация #успех #достижения #цель #здоровье #психолог #психология #психотерапия #психотерапевт #психоанализ #гештальт #нлп #кпт #яковкина Ресурсы - это наша опора, наша основа. С минимальными ресурсами человек гораздо менее эффективен. Отсутствие ресурсов не дает нам возможности воспринимать все возможности и варианты. Отсутствие ресурсов влияет на наше здоровье и отношение с окружающим миром. Именно поэтому я считаю, что эта тема очень важна. Про ресурсы личности написано множество книг, снято много роликов. У меня в том числе. Но для того, чтобы начать что-то менять, нужно сперва осознать, что происходит с ресурсами. Чертим 2 колонки и называем одну из них: "Внешние", а другую: "Внутренние". Конечно, перед самим упражнением необходимо посвятить беседу ресурсами и обозначить, насколько важно их наличие для развития личности. Колонка "Внешние" заполняется долго и муторно самими пациентами. Они стараются выявить, что для них является внешним ресурсом. Вспоминаются территории, что-то конкретное в этих местах, какие-то книги, сказки, цитаты, общение с людьми, какие-то вкусы, запахи, одежда, элементы одежды, музыка, мероприятия, темы разговоров и многое другое... Колонка "Внутренние" заполняется чувствами, мыслями, поведением, ощущениями, состоянием тела, движениями и т.д. Сюда можно записать действия, танцы, ощущение здорового тела, чувство спокойствия или, наоборот, воодушевления, чувство влюбленности или мысли о чем-то конкретном. Две колонки формируются в течение долгого времени, после чего необходимо начать внедрять все набранные ресурсы в свою жизнь. Кстати, тут можно для простоты заранее обозначить пациентам/клиентам рубрики, где можно искать ресурсы: "Еда", "Люди", "Места", "Медиа", "События" и т.д. Что касается внутренних ресурсов, то тут важно проследить, как внутренний ресурс можно найти при помощи внешнего. То есть, что понадобится человеку, чтобы испытать состояние здорового тела или чувство спокойствия. Исходя из этого можно составлять домашние задания на поиск специальных упражнений, проб и вариантов поведения.

Ресурсы Личности. evo_lutio аудиопост

5471
255
13
00:14:04
09.01.2021

Ссылка на пост 🤍

ПОЧЕМУ НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ? | РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТИ

3096
298
20
00:11:46
20.03.2018

Почему возникает момент, когда не хочется абсолютно ничего? Возникает ощущение, что ты выжатый лимон. В этом видео хочу поделиться с вами таким понятием, как "Ресурсы личности". Что это? Как это работает? И какие ресурсы могут быть у вас самыми главными? Делюсь своими мыслями,опытом, и наблюдениями ;) Впереди вторая часть видео о ресурсах личности!:) ............................................. ТАНЦЫ, ПЕСНИ, МЫСЛИ и ФОТО ТУТ!: ИНСТАГРАМ 🤍 ИНСТАГРАМ с моими фото работами 🤍 VK 🤍

Внутренние ресурсы и личностный рост человека. О тайных технологиях роста доступных только элите

2607
82
8
00:04:22
05.12.2016

Внутренние ресурсы и личностный рост человека. О тайных технологиях личностного роста доступных только элите.

Развитие личности, 4-й класс, Ресурсы обучения

130
2
0
00:07:39
30.07.2021

Тема: Ресурсы обучения Учитель: Коржикова Арина Автор: Коржикова Арина Музыка: Полли Анна - Автор: Евгений Дога Educatieonline.md – это электронная (цифровая) библиотека, которая содержит более 3500 видеоуроков для учащихся 1-12 классов по всем школьных дисциплинам с учетом реального и гуманитарного профиля в лицейских классах. Уроки предназначаются для школ с обучением на румынском и русском языках в соответствии с Учебным планом на 2020-2021 учебный год. Цель проекта – обеспечение свободного доступа к видеоурокам лучших учителей страны, которые будут способствовать достижению высокого качества образования всех учащихся. 22 мая 2020 года Министерство образования, культуры и исследований Республики Молдова и Примэрия муниципия Кишинэу подписали Меморандум о совместной деятельности, касающейся расширения и улучшения качества обучения дистанционно, который облегчит доступ к образовательному процессу в соответствии со статьей 128 ч.(6) Кодекса об образовании №152/2014. Партнерами по внедрению второго этапа данного проекта являются Главное управление образования, молодежи и спорта муниципия Кишинэу, Центр информационных технологий и коммуникации в образовании, Clasa viitorului (Класс будущего) – Национальный центр цифровых инноваций в области образования, TEKWIL – Центр передового опыта в области информационных технологий, Технический университет Молдовы и Академия инноваций и изменений посредством образования.

Развитие личности, 8-й класс, Личные ресурсы. Способности и качества

384
3
0
00:11:04
18.01.2021

Тема: Личные ресурсы. Способности и качества Учитель: Савка Марина Автор: Савка Марина Музыка: Полли Анна - Автор: Евгений Дога, Educatieonline.md – это электронная (цифровая) библиотека, которая содержит более 3500 видеоуроков для учащихся 1-12 классов по всем школьных дисциплинам с учетом реального и гуманитарного профиля в лицейских классах. Уроки предназначаются для школ с обучением на румынском и русском языках в соответствии с Учебным планом на 2020-2021 учебный год. Цель проекта – обеспечение свободного доступа к видеоурокам лучших учителей страны, которые будут способствовать достижению высокого качества образования всех учащихся. 22 мая 2020 года Министерство образования, культуры и исследований Республики Молдова и Примэрия муниципия Кишинэу подписали Меморандум о совместной деятельности, касающейся расширения и улучшения качества обучения дистанционно, который облегчит доступ к образовательному процессу в соответствии со статьей 128 ч.(6) Кодекса об образовании №152/2014. Партнерами по внедрению второго этапа данного проекта являются Главное управление образования, молодежи и спорта муниципия Кишинэу, Центр информационных технологий и коммуникации в образовании, Clasa viitorului (Класс будущего) – Национальный центр цифровых инноваций в области образования, TEKWIL – Центр передового опыта в области информационных технологий, Технический университет Молдовы и Академия инноваций и изменений посредством образования.

Как пополнить свои внутренние и внешние ресурсы

445
19
1
00:06:32
12.07.2021

Здоровье, время, деньги, контакты, знания, умения, ваши душевные качества и уникальные свойства вашей личности, ваши достижения и свершения, убеждения и ценности — это ресурсы. Ими можно и нужно делиться, но им обязательно нужна подпитка, наполнение и пополнение. Чтобы было из чего брать, черпать, отдавать. О внутренних и внешних ресурсах человека рассказывает клинический психолог Анна Михайлова. Психологический центр "Респект". Очно в Санкт-Петербурге и онлайн. Наш сайт: 🤍 Инста: 🤍 ВК: 🤍 ФБ: 🤍 Записаться на консультацию: 🤍 #психолог #советыпсихолога #ресурсы

Внутренние ресурсы как потенциал личности / прямой эфир психолога Анны Михайловой

245
13
0
00:58:45
26.05.2020

Вы узнаете о наших внутренних ресурсах: какие они бывают, как их пополнять и как не растерять в повседневной жизни. А также: – о том, как помочь себе справляться с повседневными стрессами, негативными эмоциями. – об эмоциональном выгорании, актуальном для многих – о способах саморегуляции и самопомощи – практические упражнения (ревизия ресурсов) Анна Михайлова — клинический психолог, немедицинский личностно-ориентированный психотерапевт. Записаться на консультацию: 🤍 Инстаграм: 🤍 ВК: 🤍

Ресурсы личности

68
2
1
00:03:02
25.09.2020

Если у нас нет ресурсов, то любое наше начинание обречено на провал. Что мы понимаем под ресурсами личности? Слушайте ответ на этот вопрос. Зарегистрироваться на индивидуальную консультацию: lilija.plygavka🤍yandex.ru Смотрите больше полезных видео: Какие приемы помогут достигнуть согласия? 🤍 Как правильно общаться, чтобы свое личностное "Я" раскрыть по максимуму 🤍 Как правильно просить, чтобы вам не отказали 🤍 Как говорить комплименты 🤍 Самый идеальный комплимент мужчине 🤍 Золотые правила Шахерезады 🤍

Ресурсы личности

1503
93
17
00:23:08
25.04.2020

Куда уходят силы? Где брать энергию? В этом видео я предлагаю ознакомиться с перечнем ресурсов, доступных каждому в период изоляции, кризиса или в сложной ситуации.

Ресурсы личности | Психолог онлайн

43
0
0
00:35:37
10.01.2021

Прямой эфир психолога Людмилы Леоновой о внутренних ресурсах человека. Эфиры онлайн каждый вторник в Инстаграм. Мастерская Людмилы Леоновой 🤍 Телефон: +7 952 175 95 06 e-mail: info🤍masterlm.ru Подпишитесь и узнайте больше: Телеграм-канал: 🤍 Инстаграм: 🤍 ВКонтакте: 🤍

Развитие личности, 12-й класс, Личные ресурсы и эффективное управление академическим стрессом...

98
1
0
00:13:31
19.04.2021

Тема: Личные ресурсы и эффективное управление академическим стрессом. Стресс. Академический стресс. Методы преодоления стресса Учитель: Тодоров Дина Автор: Тодоров Дина Музыка: Полли Анна - Автор: Евгений Дога Educatieonline.md – это электронная (цифровая) библиотека, которая содержит более 3500 видеоуроков для учащихся 1-12 классов по всем школьных дисциплинам с учетом реального и гуманитарного профиля в лицейских классах. Уроки предназначаются для школ с обучением на румынском и русском языках в соответствии с Учебным планом на 2020-2021 учебный год. Цель проекта – обеспечение свободного доступа к видеоурокам лучших учителей страны, которые будут способствовать достижению высокого качества образования всех учащихся. 22 мая 2020 года Министерство образования, культуры и исследований Республики Молдова и Примэрия муниципия Кишинэу подписали Меморандум о совместной деятельности, касающейся расширения и улучшения качества обучения дистанционно, который облегчит доступ к образовательному процессу в соответствии со статьей 128 ч.(6) Кодекса об образовании №152/2014. Партнерами по внедрению второго этапа данного проекта являются Главное управление образования, молодежи и спорта муниципия Кишинэу, Центр информационных технологий и коммуникации в образовании, Clasa viitorului (Класс будущего) – Национальный центр цифровых инноваций в области образования, TEKWIL – Центр передового опыта в области информационных технологий, Технический университет Молдовы и Академия инноваций и изменений посредством образования.

Внутренние ресурсы личности. 8 основных внутренних ресурсов человека.

132
3
0
00:18:20
12.10.2022

Узнайте про 8 основных внутренних ресурсов личности и про то, как чувствовать себя энергичнее. Тайм-код: 00:00 - Начало; 00:20 - Внутренний ребёнок; 06:28 - Позитивный жизненный опыт; 09:03 - Активная жизненная позиция; 10:32 - Образ желаемого будущего, мечта; 12:19 - Вера в Бога, высшие силы; 13:40 - Веря в себя и свой успех; 15:28 - Навык самоподдержки; 16:38 - Здоровье; 17:31 - Запись на консультацию; 17:50 - Завершение. Телеграм-канал – 🤍 Группа ВК – 🤍 Инстаграм – 🤍 Анкета на сайте психологов – 🤍 Сайт – 🤍 Запись на консультацию: +7 953 373 40 03 (Telegram, WhatsApp)

Апатия. Нет сил. Что делать когда ничего не хочется | РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТИ

553
47
15
00:12:15
03.12.2021

Привет мои любимые девочки, девушки, женщины! В этой серии один случай из жизни как можно потерять силы, энергию, ресурс. Я делюсь с вами легким методом самодиагностики, попробуйте, анализируйте свою текущую ситуацию и вы никогда не попадете в ловушку лени и состояния НЕСТОЯНИЯ! И тем не менее, жизнь во всем ее разнообразии настолько увлекательна, любая ситуация дается нам на пользу. Мы женщины как волны, этому способствует много факторов, быт, гормоны, окружение…. Когда осознанно подходим к любым трудностям, мы всегда выходим из них обновлённые. Люблю вас и желаю вам счастья каждую минуту ❤️ ПО ВОПРОСАМ РЕКЛАМЫ И СОТРУДНИЧЕСТВА ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО НОМЕРУ +7(705) 337 77 74 (whatsApp), А ТАКЖЕ НА ПОЧТУ ainelya.81🤍mail.ru Если наши видео были для вас полезны и вы хотите отблагодарить нас, то можете внести donation: Карта KaspiBank 5169 4971 8768 5866 Карта ForteBank: 4444 9900 5947 9731 Держатель карты: Ainel Aidos ТАЙМИНГ: 00:00 ТИЗЕР 00:26 О ЧЕМ СЕРИЯ 01:06 ВЫГОРАНИЕ. ЛИЧНЫЙ ОПЫТ 03:15 ЧТО МЕНЯ ОПУСТОШАЕТ 06:02 ЧТО МЕНЯ НАПОЛНЯЕТ 06:50 EXPRESS ДИАГНОСТИКА. КОЛЕСО БАЛАНСА 09:06 ОТДЫХ С ДЕТЬМИ 10:13 ДВИЖ ПОРОЖДАЕТ ДВИЖ 11:10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ВО ВСЕМ НУЖЕН БАЛАНС Аккаунты задействованных лиц: 1. Главный герой: Айнель Айдос 🤍 2. Видеограф: Даниса 3. YouTube специалист: Диана Кожина 🤍 4. Стилист: Самира 5. Монтаж: Шайдолла Нагим 🤍 6. Графический дизайнер: Ляззат Нургалиева 🤍 Познакомиться с моей продукцией можно здесь: 🤍 #Вдохновение #LifeStyle #Ресурсы

Диагностика: Спящие ресурсы | Код личности | Татьяна Мараховская | Внутренние ресурсы

1970
187
17
00:31:43
06.02.2022

Интуитивно выберите одну из 4 вариантов. И смотрите ваш отрывок найдя его по таймкоду.👇 00:00 - Выбор цифры 00:13 - 1 вариант 08:29 - 2 вариант 15:44 - 3 вариант 24:11 - 4 вариант Канал Мараховской Т.Н. в телеграм 🤍 Запускаем курс Другой уровень в новом формате с диагностиками! Оставить заявку менеджеру 🤍 Знаем, что не у всех работает Инстаграм, поэтому будем выкладывать записи эфиров здесь на канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить оповещение 🔔 ⇨ информация о курсах, книгах, обучение по картам-диагностикам 🤍 ⇨ Задать вопросы о продуктах Мараховской ТН можно консультанту Ольге, ее WhatsApp: 🤍 *ТАТЬЯНА МАРАХОВСКАЯ писатель, визионер, исследователь, ментор, уже более 25 лет успешно работающий с людьми. Автор 14 книг и бестселлера ""Войти в поток"" Основатель и СЕО ""Мастерской Интуитивного Видения"" . Создатель запатентованных методик: ""Система Здоровья - развитие силы мысли"" и система диагностик разных аспектов личности ""КОД ЛИЧНОСТИ"", не имеющий аналогов в мире. НОВЫЙ ПРОЕКТ диагностические карты ""КОД ЛИЧНОСТИ"" Это уникальная методика диагностики разных аспектов личности. В её создание вложены опыт 25-ти лет работы с людьми, 6 лет глубокого наблюдения, анализа, обработки собранных данных 20 миллионов рублей личных средств на исследования. И сейчас получилось все это упаковать в инструмент, который очень понятный и простой для ВСЕХ! Это мощная и ясная диагностика себя, проектов, отношений. В этом вы убедитесь когда посмотрите диагностики 👇 🤍 🔥Чат с Т.Н. на тему диагностик, присоединяйтесь 🤍 ⇨ Подписывайтесь на Instagram Татьяны Мараховской 👉 откровения в сторис о жизни в Тайланде, прямые эфиры с крутыми практиками на 2,1 млн. подписчиков👇 🤍 ⇨ Задать вопросы о продуктах Мараховской ТН у консультанта – Ольги, ее WhatsApp: 🤍 ⇨ Присоединиться к ЧатБоту в Телеграм и выбрать подарок от Татьяны – 🤍 ▶️Смотрите видео и ставьте лайк, чтобы об этом узнало больше людей! Подписывайтесь на канал и жмите «колокольчик», чтобы получать уведомления о новых роликах! #ТатьянаМараховская #диагностикакодличности #внутренниересурсы

Развитие личности, 4-й класс, Ресурсы обучения (2 часть)

113
2
0
00:09:18
30.07.2021

Тема: Ресурсы обучения (2 часть) Учитель: Коржикова Арина Автор: Коржикова Арина Музыка: Полли Анна - Автор: Евгений Дога Educatieonline.md – это электронная (цифровая) библиотека, которая содержит более 3500 видеоуроков для учащихся 1-12 классов по всем школьных дисциплинам с учетом реального и гуманитарного профиля в лицейских классах. Уроки предназначаются для школ с обучением на румынском и русском языках в соответствии с Учебным планом на 2020-2021 учебный год. Цель проекта – обеспечение свободного доступа к видеоурокам лучших учителей страны, которые будут способствовать достижению высокого качества образования всех учащихся. 22 мая 2020 года Министерство образования, культуры и исследований Республики Молдова и Примэрия муниципия Кишинэу подписали Меморандум о совместной деятельности, касающейся расширения и улучшения качества обучения дистанционно, который облегчит доступ к образовательному процессу в соответствии со статьей 128 ч.(6) Кодекса об образовании №152/2014. Партнерами по внедрению второго этапа данного проекта являются Главное управление образования, молодежи и спорта муниципия Кишинэу, Центр информационных технологий и коммуникации в образовании, Clasa viitorului (Класс будущего) – Национальный центр цифровых инноваций в области образования, TEKWIL – Центр передового опыта в области информационных технологий, Технический университет Молдовы и Академия инноваций и изменений посредством образования.

РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТИ

44
9
2
00:08:01
21.06.2022

Группа ВК: 🤍 Телеграм для связи: 🤍 Дзен: 🤍 Ведущая и автор канала - Кашина Анна. Психолог, полиграфолог, карьерный коуч. Основная функция моего канала- психологическое просвещение. Просто и доступно! Немного о себе: в 2004 году окончила Московский Открытый Социальный Университет (МОСУ) по специальности - социальный психолог. Практикую с 2001 года. Свой профессиональный путь начинала с работы с подростками с девиантным поведением в спец. ПТУ открытого типа. Продолжила практику с людьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Затем был долгий период работы с сотрудниками органов внутренних дел. В настоящее время веду частную практику. Консультирую очно и в формате онлайн. Убеждена, что каждый человек уникален, он автор собственной жизни. У каждого есть свой потенциал, внутренние ресурсы, которые просто нужно активизировать для решения той или иной ситуации. Если вы чувствуете, что запутались, что в вашей жизни присутствует кризис, обратиться ко мне за консультацией вы можете перейдя по ссылкам.

Как раскрыть внутреннюю силу и ресурсы личности?

3731
197
14
00:46:37
30.04.2018

Тренинг "Защита личностных границ" 🤍 Курс "Зависимые отношения. Выход" 🤍 Тренинг "Как поднять самооценку" 🤍 Курс "Границы и самооценка в отношениях" 🤍 Курс "Самооценка. Путь к себе" 🤍 Тренинг "Укрепление отношений. Аудит и выход на новый уровень" 🤍 Курс "Раздевай и властвуй" 🤍 Записаться на консультацию ко мне 🤍 Купить Эмоциональный дневник 🤍 Скачать Мобильное приложение Сам себе психолог 🤍 Я в ВК 🤍 Я в ФБ 🤍 Группа бесплатной психологической поддержки ВК 🤍 Группа бесплатной психологической поддержки ФБ 🤍 Подборки моих видео: Плейлист "Манипуляции" ФС🤍 Плейлист "Чувство вины" 🤍 Плейлист "Отношения" 🤍 Плейлист "Личные границы" 🤍 Плейлист "Страх" 🤍 Плейлист "Эмоциональная зависимость" 🤍 Плейлист "Цели и достижения" 🤍 Плейлист "Одиночество" 🤍 Плейлист "Любовь к себе" 🤍 Плейлист "Угодники. Быть хорошим для всех" 🤍 Плейлист "Страдания от родителей" 🤍 Плейлист "Нарциссы" 🤍

Ресурсы личности. Поддержка психики во время войны

1691
107
30
01:14:01
28.02.2022

❤️ Мой инстаграм 🤍 Мой Telegram канал 🤍 Мой тик ток ➡️ 🤍 Бот, который поможет с легко присоединиться на любой вебинар 👇 ➡️Вайбер 🤍 ➡️Телеграм 🤍 🤗Записаться на консультацию ко мне 🤍 👉Скачать Мобильное приложение Сам себе психолог 🤍 👉Я в ВК 🤍 👉Я в ФБ 🤍 Мои тренинги: Тренинг «Птица Феникс» 🤍 ➡️ТРЕНИНГИ РОСТА: 🌱 Тренинг «Новая жизнь» 🤍 💟 Тренинг «Да, это все мне!» 🤍 🎯Тренинг «Достижение целей» 🤍 💸Тренинг про деньги «Mind. Money. Magic» 🤍 🎁Тренинг «Программа исполнения желаний» 🤍 💰Тренинг «Психология продаж» 🤍 Тренинг «Самоценность» 🤍 Тренинг «Преодоление травмы» 🤍 Тренинг «Психологическое взросление» 🤍 ❓Тренинг-диагностика 👉"КТО Я?" 🤍 Тренинг «Работа с тревогой» 🤍 ⚡️Тренинг «Твоя энергия жизни» 🤍 💪Тренинг «Управляй своей жизнью» 🤍 💃Тренинг «Выход из состояния жертвы» 🤍 🤺 Тренинг "Защита личностных границ" 🤍 ❤️ Тренинг "Как поднять самооценку" 🤍 ➡️ТРЕНИНГИ для ОТНОШЕНИЙ: 👩👩👧👦Тренинг "Укрепление отношений. Аудит и выход на новый уровень" 🤍 👩👩👧👦Курс выхода из СОЗАВИСИМОСТИ "Зависимые отношения. Выход" 🤍 ➡️ТРЕНИНГИ НЕ ДЛЯ ВСЕХ: 🖤Хроники кукловодов: 🤍 😈Тренинг "Теневой архетип" 🤍 ✔️Тренинг "ЧЕРНАЯ РИТОРИКА" 🤍 💮Лекции Нарциссическое расстройство личности 🤍 Тренинг «Плохая девочка» 🤍

Ресурсы личности

186
28
28
00:17:41
19.02.2021

Наличие определенных ресурсов, потенциалов, возможностей расширяет поле деятельности личности, делая более достижимыми значимые цели в жизни. Более подробно о внутренних ресурсах рассказывает гость канала, Настя Рябина. Настя Рябина, - коуч здорового эгоизма, педагог, и психолог: 👉 ФБ: 🤍 👉 Инстаграм: 🤍 👉 VK: 🤍 Контакты с автором: 👉 Инстаграм: 🤍 👉 ФБ: 🤍

Развитие личности, 9-й класс, Потребности, желания и ресурсы

197
0
0
00:20:00
19.04.2021

Тема: Потребности, желания и ресурсы Учитель: Романчук Ольга Автор: Романчук Ольга Музыка: Полли Анна - Автор: Евгений Дога Educatieonline.md – это электронная (цифровая) библиотека, которая содержит более 3500 видеоуроков для учащихся 1-12 классов по всем школьных дисциплинам с учетом реального и гуманитарного профиля в лицейских классах. Уроки предназначаются для школ с обучением на румынском и русском языках в соответствии с Учебным планом на 2020-2021 учебный год. Цель проекта – обеспечение свободного доступа к видеоурокам лучших учителей страны, которые будут способствовать достижению высокого качества образования всех учащихся. 22 мая 2020 года Министерство образования, культуры и исследований Республики Молдова и Примэрия муниципия Кишинэу подписали Меморандум о совместной деятельности, касающейся расширения и улучшения качества обучения дистанционно, который облегчит доступ к образовательному процессу в соответствии со статьей 128 ч.(6) Кодекса об образовании №152/2014. Партнерами по внедрению второго этапа данного проекта являются Главное управление образования, молодежи и спорта муниципия Кишинэу, Центр информационных технологий и коммуникации в образовании, Clasa viitorului (Класс будущего) – Национальный центр цифровых инноваций в области образования, TEKWIL – Центр передового опыта в области информационных технологий, Технический университет Молдовы и Академия инноваций и изменений посредством образования.

Вебинар Ресурсы Личности от 25032019

100
4
5
00:44:09
20.06.2021

Мой первый вебинар, ещё начало 2019 года, проба пера. Воспоминания и Переживания. Как забрать свою Силу и энергию из того, что болит в прошлом и сейчас. Методы ЭОТ и немного этнопсихологии от Вокиной Анны.

Саморегуляция и ресурсы личности

45
5
1
00:24:57
27.02.2022

В лекции раскрывается тема «Саморегуляция и ресурсы личности». Анализируется специфика и сущность таких основных разновидностей ресурсов личности, как: физические, психологические, предметно-материальные, а также социальные ресурсы. Особенное внимание уделяется прояснению уникальной роли социальных, а также психологических ресурсов личности. Автор подчёркивает, что социальные ресурсы обнаруживаются всякий раз в процессе продуктивного взаимодействия и плодотворных контактов с другими людьми. К психологическим ресурсам, в частности, относятся такие, как: ресурсы устойчивости, саморегуляции, а также мотивационные и инструментальные ресурсы. Подробно анализируются психологические ресурсы устойчивости, к которым относятся прежде всего ценностно-смысловые ресурсы. Именно они создают эффект внутренней опоры, а также уверенности в себе, обеспечивают адекватную самооценку и обеспечивают внутреннее право на активность и принятие свободных самостоятельных решений. В лекции раскрываются такие ключевые понятия, как: саморегуляция, психологические установки, физические ресурсы, психологические ресурсы, предметно-материальные ресурсы, социальные ресурсы, мотивация, личностный потенциал, социальные контакты, созидающая энергия, внутренний стержень.

Жизнестойкость: стратегические ресурсы личности

281
4
0
01:41:53
03.10.2022

Институт Тренинга с 1993 года занимается корпоративным обучением и подготовкой тренеров. Миссия компании — создание условий для конструктивных изменений людей и организаций. Подробнее: 🤍 Присоединяйтесь к чату HR-КУХНИ в telegram - это открытая онлайн-площадка для HR, где вы найдете бесплатные курсы и вебинары, а также в чате можно продолжить общение с коллегами! Присоединиться к чату можно по ссылке - 🤍 Полный график открытых вебинаров, бесплатные курсы и серия онлайн-конференций для HR доступны тут - 🤍 Записи вебинаров можно смотреть или в чате в телеграм или на ютуб канале HR-КУХНИ. А также вы можете получить доступ к мобильному приложению с доступом ко всем вебинарам, курсам и конференциям - 🤍 #hrkitchen #управление_персоналом #вебинары_для_hr #hr

Психическая травма как трансформационный ресурс личности. О.Защиринская, В.Винтер, С.Крутов.

14664
534
29
01:34:48
20.12.2018

Круглый стол «Психическая травма как трансформационный ресурс личности». Подписка на рассылку Медиажурнала: 🤍 Наши другие каналы Youtube: Организационное Развитие. Гештальт-подход: 🤍 Маркетинг & Частная практика психолога: 🤍 Участники Круглого стола: Оксана Владимировна Защиринская — доктор психологических наук, доцент факультета психологии СПбГУ. Победитель Национального психологического конкурса «Золотая Психея» (2016). Психотравматолог. Психолог-консультант Европейского реестра (EuroPsy) по оказанию помощи детям и взрослым с психической травмой. Автор 220 научных и учебно-методических работ. Виктория Леонидовна Винтер — клинический (медицинский) психолог. Практикующий специалист с 2002 г., с опытом работы в медицинских и кризисных психологических службах г. Санкт-Петербурга. жКогнитивно-поведенческий, телесно-ориентированный терапевт. Член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, Балинтовской Ассоциации. Сергей Юрьевич Крутов — психолог, гештальт-терапевт. В ходе круглого стола затронуты следующие аспекты: — Современная психотравматология. — Ментальные установки и переносы. — Сценарии личной жизни. — Психотравматизация и возникновение интроектных состояний: жертва, агрессор, аутоагрессор, депрессивный ребенок, здоровый взрослый. — Трансформационные ресурсы личности как феномен психической травмы. — Травмакомпенсаторная схема отношений. — Принцип нормальности в психотравматологии. Круглый стол состоялся в рамках ежегодной Конференции Медиажурнала «Психотерапия в России» 03 декабря 2017 года: http://psychannel

Внутренние ресурсы личности

45
0
0
01:28:25
25.04.2021

Пройти курс обучения "Семейное дело" 🤍 Второй семинар из модуля "Эффективное поведение на рынке труда" проекта "Успешная семья", поддержанного Фондом президентских грантов и инициированного ВРОО "Православный семейный центр "Лествица" Присоединиться к проекту 🤍 Заявка на участие в проекте 🤍

Психологические ресурсы личности

61
5
1
00:23:33
22.02.2022

В лекции раскрывается тема «Психологические ресурсы личности». Особое внимание уделяется прояснению специфики, а также взаимосвязи внешних и внутренних ресурсов личности. К первым автор относит материальные ценности, социальные статусы и социальные роли, а также все виды социальной поддержки. К внутренним относится психологический личностный потенциал, характер, знания, умения и навыки человека, помогающие ему изнутри. Автором подчёркивается, что внешние и внутренние ресурсы тесно связаны и взаимозависимы, поскольку при утрате внешних ресурсов постепенно происходит утрата ресурсов внутренних. В лекции раскрываются такие ключевые понятия, как: ресурсы личности, психологические ресурсы, внешние ресурсы, внутренние ресурсы, личность, социум, социальные контакты, созидающая энергия, внутренний стержень. В лекции вы найдёте теорию, практические примеры, а также короткие поучительные притчи по теме «Психологические ресурсы личности». #ПозитивнаяПсихология #ПсихологияЗдоровья #ДуховныеЦенности #психология #РесурсыЛичности

Как восполнить ресурсы личности за 3 шага | TRUTH TALK | part 2

538
43
20
00:19:13
10.12.2021

Привет, моя хорошая! Лови отчет по нашей встрече «TRUTH TALK» Жаль что тебя не было, но я думаю, мы будем делать подобные встречи раз в сезон. Потому что было очень полезно, весело и вдохновляюще, а мы тут именно для этого. В сегодняшней серии хотелось продолжить тему ресурса: мы всегда можем легко себя диагностировать, понять где провисаем, куда надо направить энергию, силы, любовь и самостоятельно, экологично и с радостью выходить из таких фаз жизни. Следуй моей инструкции и все будет 👌🏽 Девочки, Девушки, Женщины, не теряем свой ресурс, от нас зависит будущее ПЛАНЕТЫ 😆 Спасибо всем кто был с нами! Вы удивительные!❤️ Ссылка для скачивания колеса фортуны: 🤍 ОБРАЗЫ: 1 Образ Платье - 🤍dilettante.dress Туфли - gianvito rossi 2 Образ Платье - 🤍dilettante.dress Туфли - gianvito rossi 3 Образ Платье - sheri hill Туфли - 🤍casadeiofficial ПО ВОПРОСАМ РЕКЛАМЫ И СОТРУДНИЧЕСТВА ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО НОМЕРУ +7(705) 337 77 74 (whatsApp), А ТАКЖЕ НА ПОЧТУ ainelya.81🤍mail.ru Если наши видео были для вас полезны и вы хотите отблагодарить нас, то можете внести donation: Карта KaspiBank 5169 4971 8768 5866 Карта ForteBank: 4444 9900 5947 9731 Держатель карты: Ainel Aidos ТАЙМИНГ: 00:00 ТИЗЕР 00:38 О ЧЕМ СЕРИЯ 01:29 ЗНАКОМСТВО С ГОСТЯМИ 02:34 САМОДИАГНОСТИКА ТЕКУЩЕГО ПЕРИОДА ЖИЗНИ 07:54 КАЗАХСТАНСКАЯ ЖЕНЩИНА - КАКАЯ ОНА? 08:34 ПРАКТИКА НА ОЧИЩЕНИЕ. ГВОЗДЕСТОЯНИЕ 13:32 ПРАКТИКА НА НАПОЛНЕНИЕ. СБОР КОМПОЗИЦИИ 14:40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. УНИВЕРСАЛЬНАЯ ФОРМУЛА СЧАСТЬЯ Аккаунты задействованных лиц: 1. Главный герой: Айнель Айдос 🤍 2. Стилист: Наза Байбакова 🤍 3. YouTube специалист: Диана Кожина 🤍 4. Видеограф: Шайдолла Нагим 🤍 5. Графический дизайнер: Ляззат Нургалиева 🤍 Познакомиться с моей продукцией можно здесь: 🤍 #Вдохновение #LifeStyle #Ресурсы

Вебинар "Ресурсы Личности"

12
3
2
00:42:05
03.12.2020

Дала глубокое понимание природы ресурсов, передала знания как их накапливать и рас определять

Внутренние ресурсы в пожилом возрасте. Часть 1.

52
5
1
00:58:16
01.12.2022

✅Это - открытый видеоурок на тему "Внутренние ресурсы в пожилом возрасте, как фундамент активного долголетия". Он будет полезен не только возрастной аудитории 50+, но и всем, кто желает разобраться со своими внутренними ресурсами и ответить себе на вопросы: как выявить у себя внутренние ресурсы, как их исследовать и правильно оценить, как использовать, восстанавливать и развивать, как ресурсы запускаются и что блокирует их запуск. А для возрастных слушателей полезно будет узнать - как прийти к благополучному, активному, счастливому старению, грамотно миновав кризис пожилого возраста. ✅Анонс видеоурока доступен по ссылке 👉 🤍 ✅Видеоурок (часть 1) доступен по ссылке 👉 🤍 ✅ Видеоурок (часть 2) доступен по ссылке 👉 🤍 Видео будет полезно для всех, кто идет по пути духовного роста, занимается саморазвитием, хочет разобраться в себе и войти в зону психологического благополучия. Школа психологического благополучия Татьяны Гайдамович предлагает трансформационные инфопродукты (видеоуроки, видеокурсы) на тему психологической грамотности, проработки негативных эмоциональных состояний, улучшения качества жизни во всех сферах. Сайт услуг школы ➡ haidamovich.com Буду рада быть полезной! С наилучшими пожеланиями, Татьяна Гайдамович - магистр психологических наук, практикующий психолог, психолог онлайн, мастер в методе классической космоэнергетики, автор образовательных программ по психологии. ✅Видео о преимуществах работы со мной ➡ 🤍 ❗❗📲Заказать любой инфопродукт, можно личным сообщением на моих страничках в социальных сетях и по номеру телефона +375 33 646-02-26 Viber/WhatsApp/Telegram ⁎ Instagram: 🤍 ⁎ Facebook: 🤍 ⁎ BK: 🤍 ⁎Telegram: 🤍 ⁎ e-mail: info🤍haidamovich.com Благодарю за внимание! #ТатьянаГайдамович #психолог #внутренниересурсы

Интервью с Олегом Ивенским. Обучение, психологическая зрелость и ресурсы личности

126
5
0
00:35:06
25.02.2018

В этом интервью вы узнаете: - как обучение связано с ресурсами личности - как обучение связано с личной зрелостью человека - видение о роли обучения в жизни с точки зрения постоянного развития или деградации Олег Ивенский делится своим опытом и идеями Более подробно познакомиться с Олегом Ивенским вы можете по ссылкам 🤍 🤍 Ведущий Дмитрий Бельский 🤍 🤍

КАК НЕ СТАТЬ ВЫЖАТЫМ ЛИМОНОМ? | Ресурсы личности ч.2

1650
149
23
00:08:10
27.03.2018

Почему опасно растворяться в отношениях? Как избежать состояния "выжатого лимона"? Что может быть причиной низкой ресурсности? ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ВИДЕО!!!! 🤍 .................................................... ТАНЦЫ, ПЕСНИ, МЫСЛИ и ФОТО ТУТ!: ИНСТАГРАМ 🤍 ИНСТАГРАМ с моими фото работами 🤍 VK 🤍

РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА

22
2
0
00:04:06
23.07.2021

Серия видео направленных на раскрытие и развитие личностного потенциала подростка. ИГРЫ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РЕБЕНКОМ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА Игра описана в видео, здесь вопросы, которые можно задать: Автобиография от имени вашей руки (можно от имени волоса, чего угодно). 1. Назови ФИО, дату рождения своего обладателя. 2. Перечисли 10 слов, которые описывают его наилучшим образом. 3. Опиши 15 способностей и талантов, что у твоего хозяина получается прекрасно и что не очень, чем нравится заниматься? Какая у него любимая передача, фильм? Какие герои нравятся, почему? 4. Какие у твоего хозяина ценности в жизни, чем ни за что не поступится? 5. Есть ли цели в жизни, как им следует, что делает регулярно для их достижения?  6. Кем мечтает стать, или пока еще не знает?  7. Что ценит в людях, какие качества? Что для него дружба и кто его лучший друг? 8. Есть ли достижения и какие, в чем? 9. Какими поступками в жизни гордится. Можно придумать еще массу вопросов, пусть ребенок напишет то, что считает ценным для себя. ‼ Дорогие родители и дети! Приглашаю вас пройти авторский видеотренинг, помогающий лучше понимать друг друга, наладить отношения с подростком, раскрыть и получить инструменты по развитию потенциала личности, найти подходящие профессиональные направления для вашего подростка. Мы составим карту по Дизайну Человека, я дам по ней расшифровку, используем профориентационные тесты, также я проведу 2 индивидуальные консультации для вас и ребенка в начале тренинга и по его завершении. Все занятия в видео формате для вас и детей (их 10, проходить можно в любое удобное для вас время), продолжительность 2 месяца. На протяжении всего периода сопровождаю вас и ребенка. Стоимость 6000 рублей, сейчас вы можете приобрести его за 5200 рублей (действительно до конца месяца). Число мест ограничено, успейте забронировать ‼  Программа тренинга и остальные подробности в личном сообщении.  Инстаграм: 🤍 Вконтакте: 🤍 Группа  Вконтакте: 🤍 Telegram: 🤍 Facebook: 🤍 Подписывайтесь и ставьте 👍 🔔 пишите комментарии интересующие темы, чтобы записать для вас новые полезные видео. #Подростки #Личность #Профориентация #ПолинаШумкова #ДизайнЧеловека #Психология

Развитие личности, 6-й класс, Семейные денежные ресурсы. Семейный бюджет

206
5
0
00:07:17
18.10.2020

Тема: Семейные денежные ресурсы. Семейный бюджет Учитель: Быкова Людмила Автор: Быкова Людмила Музыка: Полли Анна - Автор: Евгений Дога, Educatieonline.md – это электронная (цифровая) библиотека, которая содержит более 3500 видеоуроков для учащихся 1-12 классов по всем школьных дисциплинам с учетом реального и гуманитарного профиля в лицейских классах. Уроки предназначаются для школ с обучением на румынском и русском языках в соответствии с Учебным планом на 2020-2021 учебный год. Цель проекта – обеспечение свободного доступа к видеоурокам лучших учителей страны, которые будут способствовать достижению высокого качества образования всех учащихся. 22 мая 2020 года Министерство образования, культуры и исследований Республики Молдова и Примэрия муниципия Кишинэу подписали Меморандум о совместной деятельности, касающейся расширения и улучшения качества обучения дистанционно, который облегчит доступ к образовательному процессу в соответствии со статьей 128 ч.(6) Кодекса об образовании №152/2014. Партнерами по внедрению второго этапа данного проекта являются Главное управление образования, молодежи и спорта муниципия Кишинэу, Центр информационных технологий и коммуникации в образовании, Clasa viitorului (Класс будущего) – Национальный центр цифровых инноваций в области образования, TEKWIL – Центр передового опыта в области информационных технологий, Технический университет Молдовы и Академия инноваций и изменений посредством образования.

Где живут ваши деньги. День 2. Разбираем сильные ресурсы вашей личности (архетипы с 1 по 15).

36
2
2
03:20:34
04.04.2022

В этом уроке дается разбор ресурсов, с которыми человек пришел в данное воплощение. Это можно сравнить с мотором автомобиля, который позволяет завести автомобиль жизни и рвануть вперед, используя ту мощь, что ему дана. Кто-то может не придавать этому значения, но именно тогда, когда человек игнорирует ту силу, что имеет, она начинает превращать движение автомобиля его жизни в процесс, похожий на то, когда авто заправлено плохим топливом и техника тормозит, отказывается ехать, и лошадиные силы мотора сдают в оборотах, напоминая о своей уникальности только в паспорте транспорта. Вроде и хочется ехать быстрее, хочется познать много нового на пути, но не получается. Остальные уроки 4-х -дневного практикума рекомендую посмотреть на сайте 🤍 , так как 3-й и 4-й дни практикума включают по несколько уроков, либо подключайтесь сразу к чату телеграм, там будет доступ к сайту, где все уроки подразделены на дни, идут один за другим, что очень-очень удобно + страничка сайта очень привлекательная, яркая.

Ресурсы детства, основа здоровой личности.

812
9
0
00:04:19
06.06.2015

Больше информации по ссылке: 🤍 🤍 1. До рождения — ребенку нужна бескорыстная любовь и принятие. 2. от 0 до 1,5 лет — необходимы такие ресурсы, как любовь, нежность и внимание, это период, когда нужно посвящать время только ребенку, он должен чувствовать, что мир принимает его. В этом возрасте формируется принятие этого мира, позитивное отношение к миру, принятие себя и других. 3. 1,5 от 3 лет - рождается хозяин этого Мира, здесь необходима свобода (дозированная), поощрение (активности, любопытство). 4. от 3 до 5 лет - похвала и стимуляция компетенции, помощь в исследовании этого мира, все проблемы с мышлением и принятием решения идут из этого возраста. 5. от 5 до 8 лет - в это время дети жуткие эгоисты, «это игрушка мне, а эта мне и фиг я тебе дам» и это здесь абсолютно нормально тут ребенок определяет границы самого себя и том чем он реально может владеть. Дарение, умение поделиться, не осуждение, принятие и искренность, если вы научите его этому вы получите полноценного человека, который будет радовать себя и других. Скажите, а вы себя ощущаете таким же полноценным человеком ?

«Психологический иммунитет: развиваем адаптационные ресурсы личности педагога»

992
43
2
01:06:43
10.09.2021

00:00​ | Вступление 04:44​ | Ольга Александровна Ямщикова, кандидат психологических наук, доцент, психолог, психологическогоий центра «Движение» г. Санкт-Петербурга, автор более 40 научных и методических работ 07:35​ | Информация к размышлению 09:23 | Психоиммунология 28:18 | Психологические состояния, вредящие здоровью 31:42 | Психологические реакции, активизирующие иммунитет 36:20 | Расслабляющее дыхание 31:42 | Адаптационные ресурсы личности педагога 45:30 | Эликсиры для психологического иммунитета 52:42 | Практическое упражнение 57:20 | Подводим итоги ❔Знаете ли вы, что существуют нефизические виды иммунитета? Если да, тогда вы обеспечиваете себе комплексную защиту не только в стрессовых ситуациях, но и в повседневной деятельности. Если нет, тогда самое время поговорить о том, как развивать этот самый психологический иммунитет у современного педагога и сохранять адаптивное состояние в течение всей профессиональной жизни. Практические упражнения, кейсы и психолого-педагогический инструментарий, про которые наш эксперт расскажет на вебинаре, помогут запустить механизмы, отвечающие за психологический иммунитет в педагогической практике. 🗣Спикер: Ольга Александровна Ямщикова, кандидат психологических наук, доцент, психолог, психологическогоий центра «Движение» г. Санкт-Петербурга, автор более 40 научных и методических работ. Модератор вебинара — Татьяна Меньщикова, ведущий методист «ЯКласс». 📢Участие в вебинаре бесплатное 📜Все слушатели, которые зарегистрируются на вебинар на нашем сайте и подключатся к трансляции по ссылке из электронного письма, получат именные сертификаты (участники без подписки Я+) или именные свидетельства (участники с подпиской Я+). #ЯКласс​ #Образование​ #Вебинарe​ Мы в социальных сетях: Одноклассники: 🤍 Инстаграм: 🤍 Facebook: 🤍 ВКонтакте: 🤍 Присоединяйтесь!

Разбор Личности "Ресурсы Безжизненности"

111
5
0
00:28:22
06.07.2022

#разборЛичности Комментарии Юрия Синявского: В процессе короткой диагностики Наташа показала мне, что разгрести надо, что поддушивает ее, создает неудобства. Причем такие механизмы и блоки зачастую не осознаются и управляют нами как бы из подсознания. Важно вернуть из этих механизмов и блоков управление своим поведением и состоянием. А управлять нами они могут только когда они скрыты. И делают они это за счет нашей же силы. Когда этот блок был выявлен, я попросил Наташу осознать ту силу, которую она туда передала и вернуть ее себе. Завальчик сразу стал тоньше, но отпускать еще не хотел. Тогда я поискал, за что он еще цепляется. И цеплялся он за глубинное болезненное переживание, в данном случае это было ощущение безжизненности. А вот под этим переживанием уже был целый клад ресурсов таких как удовольствие , собственная уникальность, ощущение опоры и стабильности.. Когда все ресурсы были оттуда извлечены, тогда и блок и переживание просто растворились. Состояние Наташи изменилось, изменился уровень энергии. После этого был еще один процесс, в котором Наташа освободилась еще от одного блока негативных программ. Мы пошли еще глубже и прошли в соединение с источником Всего Сущего (некоторые называют это Богом, некоторые вселенским разумом или коллективным бессознательным). Состояние опять изменилось, пришло спокойствие и ощущение бытия здесь и сейчас. И если смотреть видео видно как уходит внутреннее напряжение и меняется даже лицо.

Назад
Что ищут прямо сейчас на
ресурсы личности angular andika kangen band haruka and gou камила валиева китай perez fbi speech a波 Relax video иранские дроны камикадзе Hande Doğandemir что можно перепродавать с алиэкспресс hayırlı günler воскресает ли Иисус к жизни пилот bagel ажурный джемпер где умер Геннадий Кернес One Punch Man AMV groups